Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Миркина, О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции

Миркина, О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции

Статья
Автор: Миркина, О.
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – N.5. – С. 106-112.


общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления N.5
Ин-т проблем управления, 2007 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204