Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Belch, G. E. - Advertising and promotion

Belch, G. E. - Advertising and promotion

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Belch, G. E.
Advertising and promotion : an integrated marketing communications perspective
Серия: The Irwin/McGraw-Hill series in marketing
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116088-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 B41

Belch, G. E.
Advertising and promotion: an integrated marketing communications perspective / G. E. Belch, M. A. Belch. – 4th ed. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1999. – 762 с. – (The Irwin/McGraw-Hill series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-116088-4.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

6041 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B41
6567 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 B41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204