Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Beath, J. - The economic theory of product differentation

Beath, J. - The economic theory of product differentation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Beath, J.
The economic theory of product differentation
Издательство: Cambridge University Press, 1991 г.
ISBN 0-521-33552-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.1 B34

Beath, J.
The economic theory of product differentation / J. Beath, Y. Katsoulacos. – Cambridge: Cambridge University Press, 1991. – 204 с. – На англ. яз. – ISBN 0-521-33552-3.

330.1
339.138

общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

3191 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 B34



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204