Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Peter, J. P. - Comsumer behavior and marketing strategy

Peter, J. P. - Comsumer behavior and marketing strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Peter, J. P.
Comsumer behavior and marketing strategy
Издательство: McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 0-07-125935-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P50

Peter, J. P.
Comsumer behavior and marketing strategy / J. P. Peter, J. C. Olson. – 8th ed. – Boston [etc.]: McGraw-Hill, 2008. – 555 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-125935-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

31169 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204