Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gillespie, K. - Global marketing
Gillespie, K. - Global marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Gillespie, K.
Global marketing
Издательство: Houghton Mifflin Company, 2007 г.
ISBN 0-618-65953-6
Автор: Gillespie, K.
Global marketing
Издательство: Houghton Mifflin Company, 2007 г.
ISBN 0-618-65953-6
Книга
339.1 G45
Gillespie, K.
Global marketing / K. Gillespie, J-P. Jeannet, H. D. Hennessey. – 2nd ed. – Boston; New York: Houghton Mifflin Company, 2007. – 618 с. – На англ. яз. - ISBN 0-618-65953-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
31180 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G45
339.1 G45
Gillespie, K.
Global marketing / K. Gillespie, J-P. Jeannet, H. D. Hennessey. – 2nd ed. – Boston; New York: Houghton Mifflin Company, 2007. – 618 с. – На англ. яз. - ISBN 0-618-65953-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
31180 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G45