Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Parasuraman, A. - Marketing research
Parasuraman, A. - Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Parasuraman, A.
Marketing research
Издательство: Houghton Mifflin Company, 2007 г.
ISBN 0-618-66063-1
Автор: Parasuraman, A.
Marketing research
Издательство: Houghton Mifflin Company, 2007 г.
ISBN 0-618-66063-1
Книга
339.1 P25
Parasuraman, A.
Marketing research / A. Parasuraman, D. Grewal, R. Krishnan. – 2nd ed. – Boston; New York: Houghton Mifflin Company, 2007. – 637 с. – На англ. яз. - ISBN 0-618-66063-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
31193 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P25
339.1 P25
Parasuraman, A.
Marketing research / A. Parasuraman, D. Grewal, R. Krishnan. – 2nd ed. – Boston; New York: Houghton Mifflin Company, 2007. – 637 с. – На англ. яз. - ISBN 0-618-66063-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
31193 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P25