Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедов, Ш. - Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Магомедов, Ш. - Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли

Статья
Автор: Магомедов, Ш.
Маркетинг: Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Магомедов, Ш.
Маркетинг: Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2007. – N.5. – С.91-102.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Конкуренция = competition
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2007. – N.5. – С.91-102.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Конкуренция = competition