Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновалова, Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
Коновалова, Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
Статья
Автор: Коновалова, Е.
Маркетинг: Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коновалова, Е.
Маркетинг: Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коновалова, Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге / Е. Коновалова // Маркетинг. – 2007. – N.5. – С. 111-125.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : основной и непроизводственный капитал (фонды) : интеллектуальный капитал
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Коновалова, Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге / Е. Коновалова // Маркетинг. – 2007. – N.5. – С. 111-125.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : основной и непроизводственный капитал (фонды) : интеллектуальный капитал
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research