Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Коновалова, Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге

Коновалова, Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге

Статья
Автор: Коновалова, Е.
Маркетинг: Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Коновалова, Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге / Е. Коновалова // Маркетинг. – 2007. – N.5. – С. 111-125.


общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : основной и непроизводственный капитал (фонды) : интеллектуальный капитал
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг N.5
Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204