Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Stoklossa, U. - Advertising

Stoklossa, U. - Advertising

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Stoklossa, U.
Advertising : new techniques for visual seduction
Издательство: Thames and Hudson, 2007 г.
ISBN 0-500-51340-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S86

Stoklossa, U.
Advertising: new techniques for visual seduction / U. Stoklossa; Ed. by T. Rempen. – London: Thames and Hudson, 2007. – 270 с.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 0-500-51340-6.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

31858 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S86
39286 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 S86
54206 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 S86



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204