Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Линейцева, А. С. - Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга

Линейцева, А. С. - Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга

Книга (аналит. описание)
Автор: Линейцева, А. С.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Линейцева, А. С.
Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга / А. С. Линейцева // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 146-154.


общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Линейцева А. С.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : глубинная психология, бессознательное и подсознательное [159.964]
общий = Психология : школы и направления в психологии [159.9.019]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Книга

Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ)
ЛИКА, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204