Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шептунов, М. В. - Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний
Шептунов, М. В. - Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний
Статья
Автор: Шептунов, М. В.
Экономический анализ : теория и практика: Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шептунов, М. В.
Экономический анализ : теория и практика: Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шептунов, М. В.
Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний / М. В. Шептунов // Экономический анализ : теория и практика. – 2008. – N.2. – С. 42-45.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
Шептунов, М. В.
Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний / М. В. Шептунов // Экономический анализ : теория и практика. – 2008. – N.2. – С. 42-45.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling