Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Герасименко, О. Н. - Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории

Герасименко, О. Н. - Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории

Статья
Автор: Герасименко, О. Н.
Региональная экономика: теория и практика: Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Герасименко, О. Н.
Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.5. – С. 68-70.


общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Региональная экономика: теория и практика N.5
Финансы и кредит, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204