Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедов, Ш. - Качество товара в оценке его потребительской ценности
Магомедов, Ш. - Качество товара в оценке его потребительской ценности

Статья
Автор: Магомедов, Ш.
Маркетинг: Качество товара в оценке его потребительской ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Магомедов, Ш.
Маркетинг: Качество товара в оценке его потребительской ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, Ш.
Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2008. – N.1. – С. 39-46.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Магомедов, Ш.
Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2008. – N.1. – С. 39-46.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]