Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Braverman, A. - Marketing in Russia

Braverman, A. - Marketing in Russia

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Braverman, A.
Marketing in Russia : challenges large companies face
Издательство: Adelphi, 2002 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга
339.1 M31

Braverman, A.
Marketing in Russia: challenges large companies face / Ed. by A. Braverman. – London: Adelphi, 2002. – 215 с. – На англ. яз.

339.138

общий = Маркетинг = marketing

32296 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 M31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204