Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Оленева, О. С. - Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конку...

Оленева, О. С. - Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конку...

Статья
Автор: Оленева, О. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конку...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Оленева, О. С.
Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. С. Оленева, Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова, Т. В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – с. 16-23.


общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204