Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Медведева, Е. И. - Специфика регионального маркетинга вузов Московской области

Медведева, Е. И. - Специфика регионального маркетинга вузов Московской области

Статья
Автор: Медведева, Е. И.
Региональная экономика: теория и практика: Специфика регионального маркетинга вузов Московской области
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Медведева, Е. И.
Специфика регионального маркетинга вузов Московской области / Е. И. Медведева // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.10. – С. 88-94.


общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Статистика : социально-экономическая статистика : статистика образования [31:37]
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : маркетинг = marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Региональная экономика: теория и практика N.10
Финансы и кредит, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204