Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Спицын, В. В. - Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
Спицын, В. В. - Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
Статья
Автор: Спицын, В. В.
Региональная экономика: теория и практика: Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Спицын, В. В.
Региональная экономика: теория и практика: Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.11. – С. 91-100.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Региональная экономика
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.11. – С. 91-100.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Региональная экономика