Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Allen, P. - Service orientation

Allen, P. - Service orientation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Allen, P.
Service orientation : winning strategies and best practices
Издательство: Cambridge University Press, 2006 г.
ISBN 0-521-84336-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A38

Allen, P.
Service orientation: winning strategies and best practices / P. Allen; with S. Higgins, P. McRae, H. Shlamann. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2006. – 336 с. – На англ. яз. – ISBN 0-521-84336-7.

339.138

общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

32571 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A38



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204