Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Troilo, G. - Marketing knowledge management

Troilo, G. - Marketing knowledge management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Troilo, G.
Marketing knowledge management : managing knowledge in market oriented companies
Издательство: Edward Elgar, 2006 г.
ISBN 1-84542-907-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 T87

Troilo, G.
Marketing knowledge management: managing knowledge in market oriented companies / G. Troilo. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2006. – 192 с. – На англ. яз. – ISBN 1-84542-907-9.

339.138
005.94

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]

32535 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T87
33898 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 T87



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204