Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Berman, B. - Marketing channels

Berman, B. - Marketing channels

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Berman, B.
Marketing channels
Издательство: John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B48

Berman, B.
Marketing channels / B. Berman. – New York: John Wiley & Sons, 1996. – 663 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-57748-0.

339.138
658.012.4(о.м.)

общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]

5214 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B48
3128 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B48



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204