Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барнс III, Р. - Как повысить отклик от рекламы

Барнс III, Р. - Как повысить отклик от рекламы

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Барнс III, Р.
Как повысить отклик от рекламы : 95 работающих приемов
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Б255

Барнс III, Р.
Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов / Р. Барнс III; Пер. с англ. Н. Кияченко. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. – 167 с. – Direct Response Advertising. – ISBN 5-938900-26-4.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

117821 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б255
117822 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б255
117823 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б255



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204