Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Berry, M. J. A. - Data mining techniques

Berry, M. J. A. - Data mining techniques

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Berry, M. J. A.
Data mining techniques : for marketing, sales, and customer support
Издательство: John Wiley & Sons, 1997 г.
ISBN 0-471-17980-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
004 B50

Berry, M. J. A.
Data mining techniques: for marketing, sales, and customer support / M. J. A. Berry, G. Linoff. – New York: John Wiley & Sons, 1997. – 454 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-17980-9.

004
339.138
658.012

общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : основы информационных технологий = computer science and technology basics [ 004 ]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues

3006 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 004 B50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204