Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Банникова, Л. Н. - Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура
Банникова, Л. Н. - Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Банникова, Л. Н.
Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура : автореф. дис. ... д-ра социологических наук : 22.00.04
Издательство: Уральский гос. техн. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Банникова, Л. Н.
Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура : автореф. дис. ... д-ра социологических наук : 22.00.04
Издательство: Уральский гос. техн. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Б232
Банникова, Л. Н.
Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура: автореф. дис ... д-ра социологических наук : 22.00.04 / Л. Н. Банникова. – Екатеринбург: Уральский гос. техн. ун-т, 2008. – 39 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б232
Автореф. Б232
Банникова, Л. Н.
Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура: автореф. дис ... д-ра социологических наук : 22.00.04 / Л. Н. Банникова. – Екатеринбург: Уральский гос. техн. ун-т, 2008. – 39 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б232