Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Банникова, Л. Н. - Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура

Банникова, Л. Н. - Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Банникова, Л. Н.
Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура : автореф. дис. ... д-ра социологических наук : 22.00.04
Издательство: Уральский гос. техн. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Б232

Банникова, Л. Н.
Маркетинг как социальный процесс: содержание и структура: автореф. дис ... д-ра социологических наук : 22.00.04 / Л. Н. Банникова. – Екатеринбург: Уральский гос. техн. ун-т, 2008. – 39 с.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б232



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204