Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галлямов, Р. Р. - Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
Галлямов, Р. Р. - Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
Статья
Автор: Галлямов, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галлямов, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галлямов, Р. Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 9-18.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Региональная экономика
общий = Конкуренция = competition
Галлямов, Р. Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 9-18.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Региональная экономика
общий = Конкуренция = competition