Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гавриленко, Н. И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Гавриленко, Н. И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Статья
Автор: Гавриленко, Н. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гавриленко, Н. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко, Н. И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 83-91.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
Гавриленко, Н. И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 83-91.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]