Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lehu, J.- M. - Branded entertainment
Lehu, J.- M. - Branded entertainment
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lehu, J.- M.
Branded entertainment : product placement and brand strategy in the entertainment business
Издательство: Kogan Page, 2007 г.
ISBN 978-0-7494-4940-7
Автор: Lehu, J.- M.
Branded entertainment : product placement and brand strategy in the entertainment business
Издательство: Kogan Page, 2007 г.
ISBN 978-0-7494-4940-7
Книга
65 L50
Lehu, J.- M.
Branded entertainment: product placement and brand strategy in the entertainment business / J.- M. Lehu. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2007. – 266 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-7494-4940-7.
659
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
33715 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 L50
65 L50
Lehu, J.- M.
Branded entertainment: product placement and brand strategy in the entertainment business / J.- M. Lehu. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2007. – 266 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-7494-4940-7.
659
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
33715 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 L50