Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Young, A. - Profitable marketing communications

Young, A. - Profitable marketing communications

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Young, A.
Profitable marketing communications : a guide to marketing return on investment
Издательство: Kogan Page, 2007 г.
ISBN 978-0-7494-4942-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Y70

Young, A.
Profitable marketing communications: a guide to marketing return on investment / A. Young, L. Aitken. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2007. – 212 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7494-4942-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Инвестиции = Investment : общие вопросы = general issues

33721 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Y70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204