Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: O'Guinn, T. C. - Advertising and integrated brand promotion

O'Guinn, T. C. - Advertising and integrated brand promotion

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: O'Guinn, T. C.
Advertising and integrated brand promotion
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2009 г.
ISBN 978-0-324-56867-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 G94

O'Guinn, T. C.
Advertising and integrated brand promotion / T. C. O'Guinn, C. T. Allen, R. J. Semenik. – 5th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2009. – 726 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-324-56867-7.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

33794 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 G94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204