Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: O'Guinn, T. C. - Advertising and integrated brand promotion
O'Guinn, T. C. - Advertising and integrated brand promotion

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: O'Guinn, T. C.
Advertising and integrated brand promotion
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2009 г.
ISBN 978-0-324-56867-7
Автор: O'Guinn, T. C.
Advertising and integrated brand promotion
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2009 г.
ISBN 978-0-324-56867-7
Книга
65 G94
O'Guinn, T. C.
Advertising and integrated brand promotion / T. C. O'Guinn, C. T. Allen, R. J. Semenik. – 5th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2009. – 726 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-324-56867-7.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
33794 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 G94
65 G94
O'Guinn, T. C.
Advertising and integrated brand promotion / T. C. O'Guinn, C. T. Allen, R. J. Semenik. – 5th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2009. – 726 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-324-56867-7.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
33794 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 G94