Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет
Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет
Статья
Автор:
Практический маркетинг: Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Практический маркетинг: Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет // Практический маркетинг. – 2008. – N.7. – С. 2-7.
общий = Социология : социальная психология : социология общественного мнения
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет // Практический маркетинг. – 2008. – N.7. – С. 2-7.
общий = Социология : социальная психология : социология общественного мнения
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research