Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Riesenbeck, H. - Power brands
Riesenbeck, H. - Power brands
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Riesenbeck, H.
Power brands : measuring, making and managing brand success
Издательство: Wiley-VCH, 2007 г.
ISBN 978-3-527-50282-0
Автор: Riesenbeck, H.
Power brands : measuring, making and managing brand success
Издательство: Wiley-VCH, 2007 г.
ISBN 978-3-527-50282-0
Книга
339.1 R55
Riesenbeck, H.
Power brands: measuring, making and managing brand success / H. Riesenbeck, J. Perrey. – Weinheim: Wiley-VCH, 2007. – 274 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-527-50282-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
34035 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R55
339.1 R55
Riesenbeck, H.
Power brands: measuring, making and managing brand success / H. Riesenbeck, J. Perrey. – Weinheim: Wiley-VCH, 2007. – 274 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-527-50282-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
34035 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R55