Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дьякова, М. В. - Влияние рекламы на потребительское поведение : социологический анализ
Дьякова, М. В. - Влияние рекламы на потребительское поведение : социологический анализ
Статья
Автор: Дьякова, М. В.
Социальная политика и социология: Влияние рекламы на потребительское поведение : социологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьякова, М. В.
Социальная политика и социология: Влияние рекламы на потребительское поведение : социологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дьякова, М. В.
Влияние рекламы на потребительское поведение : социологический анализ / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. – 2008. – N.3. – С. 268-281.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления
Дьякова, М. В.
Влияние рекламы на потребительское поведение : социологический анализ / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. – 2008. – N.3. – С. 268-281.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления