Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Прохорова, О. Н. - Новые тенденции в маркетинге(российская специфика)

Прохорова, О. Н. - Новые тенденции в маркетинге(российская специфика)

Статья
Автор: Прохорова, О. Н.
Ученые записки института управления и экономики (г. Санкт-Петербург): Новые тенденции в маркетинге(российская специфика)
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Прохорова, О. Н.
Новые тенденции в маркетинге(российская специфика) / О. Н. Прохорова // Ученые записки института управления и экономики (г. Санкт-Петербург). – 2008. – Вып.1. – С. 45-51.


общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Ученые записки института управления и экономики (г. Санкт-Петербург) Вып.1
СПб. академия управления и экономики, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204