Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marketing theory

Marketing theory

Многотомник
Автор:
Marketing theory : in 3 vol.
Серия: Sage library of marketing
Издательство: SAGE Publications, 2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1

На полку На полку


Многотомник

Marketing theory: in 3 vol. / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – London [etc.]: SAGE Publications, 2008. – (Sage library of marketing). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84787-000-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.3. : The impuct of the theory on representations of the concumer and the marketing organisation
2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.2. : Major theoretical debates and contemporary issues in marketing theory
2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.1. : The development of marketing theory and its philosophical underprinnings
2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204