Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The impuct of the theory on representations of the concumer and the marketing organisation

The impuct of the theory on representations of the concumer and the marketing organisation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Marketing theory. Vol.3: The impuct of the theory on representations of the concumer and the marketing organisation
2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Многотомник

Marketing theory: in 3 vol. / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – London [etc.]: SAGE Publications, 2008. – (Sage library of marketing). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84787-000-1.
Книга
339.1 M29

Vol.3 : The impuct of the theory on representations of the concumer and the marketing organisation / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – 2008. – 425 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84787-000-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

34472 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M29


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Многотомник

Marketing theory: in 3 vol.
Серия: Sage library of marketing
SAGE Publications, 2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204