Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ойнер, О. К. - Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом

Ойнер, О. К. - Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом

Статья
Автор: Ойнер, О. К.
Российский журнал менеджмента: Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом / О. К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. – 2008. – Т.6, N.2. – С. 27-46.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Российский журнал менеджмента Т.6, N.2
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2008 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204