Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: John St., M. J. - Advertising and the promotion industry
John St., M. J. - Advertising and the promotion industry
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: John St., M. J.
Advertising and the promotion industry
Серия: Professional reading skills series
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1994 г.
ISBN 0-13-720038-2
Автор: John St., M. J.
Advertising and the promotion industry
Серия: Professional reading skills series
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1994 г.
ISBN 0-13-720038-2
Книга
811.111(075) J74
John St., M. J.
Advertising and the promotion industry / M. J. John St.. – New York: Prentice-Hall International, Inc., 1994. – 117 с. + cassette. – (Professional reading skills series) . – На англ. яз. - ISBN 0-13-720038-2.
811.111(075)
общий = Английский язык = English language [811.111] : учебники и учебные пособия = textbooks [811.111(075)]
2537 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 811.111(075) J74
811.111(075) J74
John St., M. J.
Advertising and the promotion industry / M. J. John St.. – New York: Prentice-Hall International, Inc., 1994. – 117 с. + cassette. – (Professional reading skills series) . – На англ. яз. - ISBN 0-13-720038-2.
811.111(075)
общий = Английский язык = English language [811.111] : учебники и учебные пособия = textbooks [811.111(075)]
2537 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 811.111(075) J74