Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцев, А. Г. - Теория и практика маркетинга в региональной экономике
Зайцев, А. Г. - Теория и практика маркетинга в региональной экономике
Статья
Автор: Зайцев, А. Г.
Региональная экономика: теория и практика: Теория и практика маркетинга в региональной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцев, А. Г.
Региональная экономика: теория и практика: Теория и практика маркетинга в региональной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцев, А. Г.
Теория и практика маркетинга в региональной экономике / А. Г. Зайцев // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.28. – С. 16-19.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Зайцев, А. Г.
Теория и практика маркетинга в региональной экономике / А. Г. Зайцев // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.28. – С. 16-19.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing