Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлевская, Л. Э. - Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка ...
Горлевская, Л. Э. - Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка ...

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Горлевская, Л. Э.
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка ... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлевская, Л. Э.
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка ... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Г695
Горлевская, Л. Э.
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Л. Э. Горлевская. – М.: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2008. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г695
Автореф. Г695
Горлевская, Л. Э.
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Л. Э. Горлевская. – М.: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2008. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г695