Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Беляевский, И. К. - Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз

Беляевский, И. К. - Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов
Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б447

Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. – ISBN 5-279-02220-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

22330 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б447
24844 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б447



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204