Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В. Г. - Формирование экранного бренда
Горчакова, В. Г. - Формирование экранного бренда
Статья
Автор: Горчакова, В. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование экранного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчакова, В. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование экранного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горчакова, В. Г.
Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.6. – С. 41-49.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Горчакова, В. Г.
Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.6. – С. 41-49.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication