Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качанова, Т. С. - Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность
Качанова, Т. С. - Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность
Статья
Автор: Качанова, Т. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Качанова, Т. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова, Т. С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.6. – С. 68-74.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Качанова, Т. С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивющие его эффективность / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.6. – С. 68-74.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding