Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В. - Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
Секерин, В. - Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
Статья
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг. – 2008. – N.6. – С. 28-36.
общий = Имиджелогия
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
Секерин, В.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг. – 2008. – N.6. – С. 28-36.
общий = Имиджелогия
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]