Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса

Сидорчук, Р. Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса

Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.1. – С. 23-30.


общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.1
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204