Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hollis, N. - The global brand
Hollis, N. - The global brand
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hollis, N.
The global brand : how to create and develop lasting brand value in the world market
Издательство: Palgrave Macmillan, 2008 г.
ISBN 978-0-230-60622-7
Автор: Hollis, N.
The global brand : how to create and develop lasting brand value in the world market
Издательство: Palgrave Macmillan, 2008 г.
ISBN 978-0-230-60622-7
Книга
339.1 H75
Hollis, N.
The global brand: how to create and develop lasting brand value in the world market / N. Hollis. – New York: Palgrave Macmillan, 2008. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-60622-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
35867 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75
339.1 H75
Hollis, N.
The global brand: how to create and develop lasting brand value in the world market / N. Hollis. – New York: Palgrave Macmillan, 2008. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-60622-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
35867 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75