Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Овчаренко, А. Н. - Основы рекламы

Овчаренко, А. Н. - Основы рекламы

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Овчаренко, А. Н.
Основы рекламы : учебник для вузов
Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0438-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 О-35

Овчаренко, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов / А. Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с. – ISBN 5-7567-0438-8.

659.1(075)

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law

123559 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 О-35



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204