Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчаренко, А. Н. - Основы рекламы
Овчаренко, А. Н. - Основы рекламы

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Овчаренко, А. Н.
Основы рекламы : учебник для вузов
Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0438-8
Автор: Овчаренко, А. Н.
Основы рекламы : учебник для вузов
Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0438-8
Книга
65 О-35
Овчаренко, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов / А. Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с. – ISBN 5-7567-0438-8.
659.1(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
123559 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 О-35
65 О-35
Овчаренко, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов / А. Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с. – ISBN 5-7567-0438-8.
659.1(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
123559 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 О-35