Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wang, J. - Brand new China

Wang, J. - Brand new China

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Wang, J.
Brand new China : advertising, media, and commercial culture
Издательство: Harvard University Press, 2008 г.
ISBN 978-0-674-02680-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 W24

Wang, J.
Brand new China: advertising, media, and commercial culture / J. Wang. – Cambridge; London: Harvard University Press, 2008. – 411 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-674-02680-3.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика Китая (КНР) = economy of China

36457 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W24
43475 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 W24
49676 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 W24



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204