Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багаева, Т. Л. - Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе
Багаева, Т. Л. - Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе
Статья
Автор: Багаева, Т. Л.
Социология власти: Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Багаева, Т. Л.
Социология власти: Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Багаева, Т. Л.
Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе / Т. Л. Багаева // Социология власти. – 2009. – N.1. – С. 133-140.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
Багаева, Т. Л.
Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе / Т. Л. Багаева // Социология власти. – 2009. – N.1. – С. 133-140.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]