Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Brasch, C.- M. - Praxishandbuch Kundenmanagement
Brasch, C.- M. - Praxishandbuch Kundenmanagement
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Brasch, C.- M.
Praxishandbuch Kundenmanagement : Grundlagen, Fallbeispiele, Checklisten- nach dem ULTIMA-Ansatz
Издательство: Wiley-VCH, 2007 г.
ISBN 978-3-527-50250-9
Автор: Brasch, C.- M.
Praxishandbuch Kundenmanagement : Grundlagen, Fallbeispiele, Checklisten- nach dem ULTIMA-Ansatz
Издательство: Wiley-VCH, 2007 г.
ISBN 978-3-527-50250-9
Книга
339.1 B84
Brasch, C.- M.
Praxishandbuch Kundenmanagement: Grundlagen, Fallbeispiele, Checklisten- nach dem ULTIMA-Ansatz / C.- M. Brasch, K. Koder, R. Rapp. – Weinheim: Wiley-VCH, 2007. – 466 с. – На нем. яз. - ISBN 978-3-527-50250-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
36899 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84
339.1 B84
Brasch, C.- M.
Praxishandbuch Kundenmanagement: Grundlagen, Fallbeispiele, Checklisten- nach dem ULTIMA-Ansatz / C.- M. Brasch, K. Koder, R. Rapp. – Weinheim: Wiley-VCH, 2007. – 466 с. – На нем. яз. - ISBN 978-3-527-50250-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
36899 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84