Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багаева, Т. Л. - Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге
Багаева, Т. Л. - Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге
Статья
Автор: Багаева, Т. Л.
Социальная политика и социология: Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Багаева, Т. Л.
Социальная политика и социология: Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Багаева, Т. Л.
Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге / Т. Л. Багаева // Социальная политика и социология. – 2009. – N.1. – С. 320-329.
общий = Социология : социология управления. Социология организаций
Багаева, Т. Л.
Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге / Т. Л. Багаева // Социальная политика и социология. – 2009. – N.1. – С. 320-329.
общий = Социология : социология управления. Социология организаций