Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Strategic market creation

Strategic market creation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Strategic market creation : a new perspective on marketing and innovation management
Издательство: John Wiley & Sons, 2008 г.
ISBN 978-0-470-69427-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S88

Strategic market creation: a new perspective on marketing and innovation management / Ed. by K. Tollin, A. Caru. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2008. – 439 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-69427-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

37029 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204